...Стекла автомобиля заледенели до такой степени, что разглядеть что-либо было почти невозможно, да и зимний пейзаж не баловал красками. Но Асе нравилось. Она упорно прикладывала теплую ладонь к стеклу и ждала, когда наледь чуть растопится и можно будет разглядеть посеребренные снегом кустарники и редкие деревья.
Поначалу отпуск за Полярным кругом вызвал в девушке праведный гнев. Какого черта она должна морозить свои нижние девяносто? Все люди как люди, поехали в Египет, на Бали... Босходи, ну почему ты так жестоко шутишь?! Ведь смотреть не на что! Ну деревья низкие, ну снег. Что она, снега не видела в жизни своей?
Но, как оказалось, не видела. Впервые Ася наблюдала такие высокие сугробы, рыхлые, белоснежные. Казалось, это просто пух или вата, дунь - и белая пелена сорвется со своего места, перелетая на новую точку. Красота!
Морозный же воздух, который внушал столько ужаса, теперь был встречен восторгом. Ведь это означало отсутствие ветра, и тогда снег начинал сверкать будто миллионы бриллиантов, рассыпанных Снежной Королевой.
Уже на подъезде к их с мужем забронированной гостинице у берега моря, Ася с улыбкой обернулась на Сашу.
- А знаешь, ты был прав. Зачем ехать заграницу, если существует такая красота в родной стране...
- Тебе правда нравится здесь? - воодушевленно спросил Александр, на секунду оторвавшись от дороги и взглянув на жену. - Я боялся, что ты будешь недовольна, тебе ведь не нравится зима.
- Не нравилась, да... Но благодаря тебе я влюбилась в нее. Так что с тебя лепка снеговика и валяние в сугробах!
- Как скажешь, счастье мое. Как скажешь...